Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью смены машины. Однако многих пугает предстоящая волокита, связанная с продажей авто. Не стоит паниковать, ведь есть альтернативное решение вопроса, в т. ч. и для жителей Санкт-Петербурга. Система «трейд-ин» — СПб широко предлагает её автовладельцам — позволяет без лишних проблем обменять своё транспортное средство на новое с доплатой.
Программа появилась в России не так давно. Зато во многих государствах Европы и США она успешно работает с конца 19 века. Это позволило им увеличить товарооборот автомобилей и их производство. Что же это за программа? Каковы её положительные и отрицательные стороны? Будем разбираться.
Trade in и её особенности
Программа «трейд-ин», несмотря на то, что о ней знают пока далеко не все автолюбители, зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Её смысл заключается в том, что любой желающий имеет возможность приобрести новый или подержанный автомобиль, отдав в счёт его стоимости своё старое транспортное средство.
В целом схема такой продажи выглядит следующим образом:
- выбор автосалона, реализующего по программе «трейд-ин» от официального дилера авто с пробегом и новые;
- полная диагностика и оценка транспортного средства клиента;
- выбор нового авто;
- оплата разницы в цене;
- при отсутствии у клиента требуемой суммы возможно оформление кредита;
- получение в собственность выбранного авто.
Каждый автосалон, работающий по системе trade in, даёт своим клиентам множество преимуществ. Основным из них является экономия времени. Собственнику авто не придётся самостоятельно искать покупателя и осуществлять предпродажную подготовку своего транспортного средства. Такой процесс продажи может растянуться на многие месяцы, а порой и годы. А система позволяет стать владельцем нового авто, не дожидаясь продажи старого.
Неоспоримым преимуществом такой программы также является то, что, приобретая машину б/у, покупатель может быть абсолютно уверен в том, что автомобиль обладает юридической чистотой, технически исправен и не был участником ДТП.
Неидеальная система
Если по временным рамкам клиенту довольно выгодно приобретать машину по программе «трейд-ин», то по стоимости он несколько проигрывает. Связано это с тем, что оценивается сдаваемый автомобиль дешевле рыночной стоимости. Также для принимаемых авто существует целый ряд ограничений.
Аспекты | Что необходимо |
Документы на машину. | Транспортное средство должно иметь сервисную книжку и другие необходимые документы. |
Длительность эксплуатации. | Возраст иномарок не должен превышать 5–7 лет, а возраст отечественных машин не должен быть выше 3–5 лет. |
Целостность. | Авто должно быть не битым и не участвовавшим в ДТП. |
Данные требования существуют абсолютно во всех автосалонах, работающих по системе «трейд-ин». В дополнение ещё могут предъявляться дополнительные требования к классу авто. Возможно, будут ограничения по величине пробега и расположению руля.
Для того чтобы обеспечить себе максимально высокую оценку сдаваемого авто, важно приготовить его как следует к продаже. Рекомендуется вымыть его, пропылесосить и отполировать. По возможности стоит устранить имеющиеся технические и косметические дефекты. Это не позволит сотрудникам салона снизить и без того заниженную стоимость.
Не стоит бояться торга. В любом салоне работают люди, и если правильно торговаться, то можно немного поднять цену своего старого авто. С удовольствием идут менеджеры навстречу тем, кто приобретает дорогой автомобиль и будет вносить существенную доплату. Также могут рассчитывать на лояльное отношение клиенты, которые когда-то приобретали авто в данном салоне, а теперь, спустя время, решили его поменять на более новую или дорогостоящую модель.
Если вы решили поменять машину в г. Санкт-Петербург, то можете обратиться в следующие автосалоны, которые работают по программе trade in:
- Сигма;
- Атлант М Балтика;
- АВТОМАСЯ;
- Автоцентр Союз;
- Прагматика;
- RRT и др.
Официальными дилерами Ниссан в СПб являются автоцентры «ЗЗЕ-Озерки», «Автопродикс» и «СТК». Все они тоже поддерживают систему «трейд-ин».
Каждый человек сам должен решить, насколько выгодной для него является программа trade in. Кто-то на этом экономит время и в тот же день уезжает на новеньком автомобиле, а кто-то бережёт каждую копейку и готов самостоятельно долго искать покупателя своему старенькому железному коню.