Автосайт «За рулем» проинформировал, что не так с электрическим кроссовером «Москвич 3»
Когда электрический «Москвич 3е» только показали, многие думали, что его и правда наделили скромным моторчиком на 68 сил, хотя стандартный бензиновый «Москвич 3» почти в два раза мощнее. В чем была ошибка, рассказал журнал «За рулем».
«Москвич 3е». Фото «Москвич»
Как оказалось, 68 лошадиных сил – это та мощность, которую электромотор «Москвича 3е» может выдавать в течение 30 минут. Краткосрочная же, пиковая мощность этого двигателя аж втрое выше – 193 «лошади», что для компактного кроссовера B-класса более чем достаточно.
«К тому же речь не о ДВС, а об электромоторе, который тянет «на все деньги» с нулевых оборотов», — отмечают эксперты.
Реальный запас хода, который показывает приборная панель «Москвича 3е» при полностью заряженной батарее (кстати, емкостью 65,7 кВт*ч), составляет 410 километров. По словам экспертов, это весьма правдоподобная цифра, основанная на замере не по устаревшим циклам NEDC или CLTC, а по современному ездовому циклу WLTP.
Интерьер «Москвич 3е». Фото «Москвич»
Панорамная крыша «Москвич 3е». Фото «Москвич»
«В городском цикле всё честно: километр проехал – на километр упал запас хода. И на скоростях 90-100 км/ч расход энергии возрастает не слишком сильно. Летом на машине можно спокойно ездить, ориентируясь на показания маршрутного компьютера», — выяснил журнал.
Что касается стоимости, то она известна уже давно – она составляет ровно 3 500 000 рублей. При этом, в отличие от прямого конкурента в лице Evolute i-Joy, на него нет скидки в виде госсубсидии, за счет которой можно сэкономить до 625 тысяч рублей.
«Покупателям Москвича 3е не положено ничего. И это серьезно охлаждает интерес к столичному электромобилю», — резюмировали эксперты.
Ранее «Автоновости дня» писали о том, что в конце мая завод «Москвич» подал заявку на регистрацию нового товарного знака «Москвич 5». По предварительным данным, под этим именем планируется выпускать еще один кроссовер бренда, который станет перебрендированной версией модели JAC J7.