Раскрыты цены на два новых кроссовера Evolute. Они точно не будут дешевыми

Автосалон в РФ сообщил цены на новые кроссоверы Evolute i-Sky и Evolute i-Jet 2023 года

До конца мая на конвейер липецкого завода «Моторинвест» должны встать две новые модели Evolute – электрический кроссовер i-Sky и гибридный кроссовер i-Jet. И если стоимость первого дилер бренда раскрыл буквально на днях, то ценник второго до сих пор нигде и никем не назывался.

Evolute i-Sky. Фото Evolute

Так, Evolute i-Sky оценен в 4 490 000 рублей. Именно за столько выставил его на продажу один из официальных дилеров Evolute, разместив соответствующее объявление в известном классифайде. Таким образом, с учетом госсубсидии в 650 тыс. рублей он обойдется в 3 840 000 рублей.

Раскрыты цены на два новых кроссовера Evolute. Они точно не будут дешевыми

Evolute i-Sky. Фото Evolute

Раскрыты цены на два новых кроссовера Evolute. Они точно не будут дешевыми

Evolute i-Sky. Фото Evolute

Раскрыты цены на два новых кроссовера Evolute. Они точно не будут дешевыми

Evolute i-Sky. Фото Evolute

Раскрыты цены на два новых кроссовера Evolute. Они точно не будут дешевыми

Evolute i-Sky. Фото Evolute

Во всех своих версиях кроссовер i-Sky будет оснащаться одним установленным на передней оси электромотором мощностью 204 л.с. и тяговой батареей емкостью 85,9 кВт*ч, дающей запас хода до 511 километров.

Что касается второй новинки – кроссовера Evolute i-Jet, то он окажется существенно дороже. Как рассказал Autonews.ru один из дилеров марки, его стоимость составит 6,5 млн рублей – на миллион выше, чем планировалось изначально.

Раскрыты цены на два новых кроссовера Evolute. Они точно не будут дешевыми

Evolute i-Jet. Фото Evolute

В отличие от i-Sky, представляющего собой перелицованный Dongfeng Forthing Thunder, i-Jet взял за основу Seres SF5 образца 2020 года. Его будут выпускать с последовательно-гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового бензинового турбомотора SFG15TR и двух электродвигателей суммарной мощностью 646 л.с.

При этом важно отметить, что в случае с Evolute i-Jet бензиновый ДВС не связан с колесами и выступает только в роли генератора, подзаряжающего 90-киловаттную батарею. Запас хода от последней достигает 490 километров по циклу WLTP.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: