Рамный кроссвэн Daihatsu Terios пережил рестайлинг, впереди премьера брата от Toyota

Трехрядной модели Daihatsu подправили внешность, интерьер же почти не изменился. Родственная Тойота, скорее всего, обновится в том же ключе.

Нынешние близнецы Daihatsu Terios и Toyota Rush дебютировали под конец 2017 года. Со сменой поколений модели сохранили рамную конструкцию и задний привод, сами производители относят их к сегменту SUV, хотя машины больше похожи на минивэны. Так вот теперь пришло время рестайлинга: первым представлен посвежевший кроссвэн Daihatsu, его премьера прошла в Индонезии.

Рамный кроссвэн Daihatsu Terios пережил рестайлинг, впереди премьера брата от Toyota

Было — стало

Итак, радиаторная решетка Terios отныне разделена надвое: у базовой версии верхняя часть лишена какого-либо декора, у исполнений подороже на ней красуются хромированные «штрихи». Еще заменили передний бампер (дорогим вариантам положены диодные «клыки» ходовых огней), а на заднем появились новая накладка и блестящие «уголки», плюс светоотражатели сделали вертикальными. Особняком стоит топовый Daihatsu Terios R Custom – у такого кроссвэна более внушительный обвес и красные акценты.

Рамный кроссвэн Daihatsu Terios пережил рестайлинг, впереди премьера брата от Toyota

Зеленый кроссвэн — топовый Daihatsu Terios R Custom, серебристый — среднее исполнение, белый — базовая версия

Рамный кроссвэн Daihatsu Terios пережил рестайлинг, впереди премьера брата от Toyota

Зеленый кроссвэн — топовый Daihatsu Terios R Custom, серебристый — среднее исполнение, белый — базовая версия

Рамный кроссвэн Daihatsu Terios пережил рестайлинг, впереди премьера брата от Toyota

Зеленый кроссвэн — топовый Daihatsu Terios R Custom, серебристый — среднее исполнение, белый — базовая версия

После рестайлинга длина выросла на 20 мм до 4455 мм, колесная база – прежние 2658 мм. Паспортный дорожный просвет – 220 мм. Для модели предусмотрены 16- или 17-дюймовые колеса.

Семиместный интерьер теперь почти полностью черный, а на передней панели Terios R Custom вдобавок появились мягкие вставки. Кроме того, топовый вариант получил шесть подушек безопасности. В списке оборудования еще значатся беспроводная зарядка для смартфона (тоже новинка, площадку встроили в центральный подлокотник), кондиционер и мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном.

Рамный кроссвэн Daihatsu Terios пережил рестайлинг, впереди премьера брата от Toyota

Рамный кроссвэн Daihatsu Terios пережил рестайлинг, впереди премьера брата от Toyota

Техника прежняя. Daihatsu Terios оснащается бензиновым «атмосферником» 2NR-VE 1.5 мощностью 104 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Полный привод не предусмотрен.

В Индонезии рестайлинговый Terios стоит от 15 800 до 20 400 долларов. Позже такая модель доберется и до других стран Юго-Восточной Азии.

Рамный кроссвэн Daihatsu Terios пережил рестайлинг, впереди премьера брата от Toyota

Рамный кроссвэн Daihatsu Terios пережил рестайлинг, впереди премьера брата от Toyota

Модернизированный родственный кроссвэн Toyota Rush представят в ближайшее время (модель Тойоты также продают на Ближнем Востоке), а следом подтянется еще один доработанный брат – малазийский Perodua Aruz.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: