Новый BMW 5-Series стал электрокаром

BMW представила восьмое поколение седана 5-Series

В новом поколении баварский седан может быть оснащен как бензиновым двигателем, так и полностью электрическим приводом

В ГИБДД отреагировали на хитрость водителей с ремнями безопасности Статьи 9 марта Эти подержанные автомобили можно смело покупать. Топ-10 надежных моделей Важные изменения для водителей 1 марта С 1 марта в России изменились ПДД. Как не попасть на новые штрафы Налог на роскошь 13 апреля Минпромторг опубликовал список облагаемых налогом на роскошь машин

Компания BMW официально представила новое, уже восьмое по счету поколение седанов 5-Series в кузове G60. Впервые у автомобиля появилась полностью электрическая версия, получившая имя i5.

Дизайнеры новинки сохранили классический силуэт кузова, увеличив его размеры. Длина машины выросла на 86 мм и превысила 5 м, ширина увеличилась на 33 мм, колесная база возросла на 20 мм и теперь составляет почти 3 м.

Новый BMW 5-Series стал электрокаром

Как и новый представительский седан 7-Series, баварская «пятерка» изначально создавалась и как бензиновая машина, и как электромобиль. Двигателей внутреннего сгорания поначалу будет два. Это двухлитровая турбированная четверка, которая выдает 259 л.с. и сочетается как с задним, так и с полным приводом. А также классическая для марки рядная шестерка мощностью 380 л.с., которая идет только на полноприводную версию 540i xDrive.

В будущем ожидается расширение выбора силовых агрегатов. В частности, в 2024 году должна появиться версия с гибридной силовой установкой.

Новый BMW 5-Series стал электрокаром

Полностью электрических версий i5 будет две. Базовая получит только задний электромотор и задний привод. Ее мощность составит 340 л.с. Топовая модель дополнится передним электродвигателем и полным приводом. Суммарная отдача двух моторов составит 598 л.с., что позволит разгоняться до 100 км/ч за 3,7 с.

При этом у обеих версий предусмотрена одинаковая батарея с используемой емкостью 84,3 кВт·ч. Из-за большего расхода энергии запас хода топовой версии i5 оказался меньше, чем у базовой версии: 412 против 475 км.

Новый BMW 5-Series стал электрокаром

Салон нового седана заметно отличается от интерьера предшественника в первую очередь тем, что приборная панель теперь состоит из двух дисплеев: приборного и контрольного. Второй, в традиции BMW, немного развернут к водителю. В качестве опции предлагается и проекционный дисплей.

С переходом на электротягу у 5-Series появились необычные опции. Так, поскольку многие покупатели электрокаров являются зоозащитниками, автомобиль можно заказать с интерьером без натуральной кожи. А чтобы водитель и пассажир не скучали во время зарядки, машина оснащена набором видеоигр от компании AirConsole. При этом смартфоны пользователей выступают в роли джойстиков.

Ранее Autonews.ru сообщал, что в России запатентовали внешность новой BMW M2.

Новый BMW 5-Series стал электрокаром

Новый BMW 5-Series стал электрокаром

Новый BMW 5-Series стал электрокаром

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: