Сергей Канаев перечислил главные преимущества обновленной LADA Vesta на природном газе
Метановая версия обновленной LADA Vesta будет дороже обычной бензиновой, но за счет меньших трат на топливо владельцы смогут быстро окупить ее. Об этом рассказал iReactor автоэксперт Сергей Канаев.
LADA Vesta. Фото АвтоВАЗПо мнению специалиста, в исполнении на природном газе в целом нет никаких минусов – скорее, наоборот, «одни плюсы». Во-первых, метан лучше бензина с точки зрения экологии, а, во-вторых, поездки на такой машине экономичнее, отметил он.
Единственный момент – цена. Из-за дополнительного оборудования такая «Веста» получится на 50-100 тыс. дороже обычной. В эту сумму, по словам Канаева, будут «заложены» и газовое оборудование, и модернизация автомобиля, связанная с его установкой.
Как бы то ни было, за счет дешевизны газа покупка такой машины в любом случае станет выгодным вложением, а установленное с завода ГБО автоматически избавит владельца от всех сложностей с документами, с которыми нередко сталкиваются те, кто ставит его самостоятельно, подчеркнул эксперт.
«Сейчас людям при установке газового оборудования в автомобиль приходится брать разрешения, самостоятельно обращаться в инстанции. А покупая готовую машину на природном газе, человек избежит всех этих проблем», — объяснил Сергей Канаев.
В заключение эксперт предположил, что следующим шагом «АвтоВАЗа» может стать производство автомобилей на водородном топливе, а оно еще экологичнее и экономичнее газа.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что при положительной динамике рынка производство метановой версии обновленной LADA Vesta начнется в 2024 году. Аналогичный LADA Largus на природном газе может пойти «в серию» в 2025 году.