Уникальные технологии производства, тотальный контроль качества и максимальная безопасность на любом покрытии. Почему шины Nokian Tyres — главный символ уверенности этой зимой Эти машины лучше не покупать. Список самых проблемных моделей с пробегом Москвич 4 апреля Продажи нового «Москвич 6» начнутся летом. 5 главных фактов о модели Штрафы 19 декабря 2022 Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица Номера 10 апреля Водители пожаловались на «непристойные» номера. Что сказали в ГИБДД
Неопределенность, внезапные изменения условий, ощущение, что контроль может быть утрачен в любой момент, поиск баланса и точки опоры — в некотором роде, все мы сейчас подобны автомобилю на скользкой зимней дороге. Надежность и прогнозируемость ситуации — залог безопасности в каждом аспекте жизни, но если на некоторые области мы сейчас повлиять не способны, то с шинами все по-прежнему стабильно и однозначно. Это те самые четыре точки опоры, через которые машина взаимодействует с миром, и вот четыре фактора, которые гарантируют уверенность, если выбрать продукцию Nokian Tyres.
Оглавление
1. Производство мирового уровня
Российский завод компании Nokian Tyres во Всеволожске продолжает работать в штатном режиме и выпускать шины, которые на протяжении десятилетий неизменно занимают первые места в независимых тестах по всему миру. Ассортимент не только не уменьшился, но и прирос новыми моделями — а технологии производства и контроль качества находятсяна высочайшем уровне.
Что это за уровень? Здесь достаточно сказать, что именно завод во Всеволожске является крупнейшим предприятием Nokian Tyres на планете, до недавнего времени поставлявшим продукцию более чем в 40 стран мира. Мощность производства составляет до 17 млн шин в год, и каждая из них (каждая!) сначала проходит визуальный контроль человеком, а затем точнейшую компьютерную проверку. Что бы ни происходило за стенами фабрики, этот подход остается неизменным.
А внутри этих стен — 14 производственных линий, в том числе оснащенных сверхсовременными сборочными машинами VMI MAXX, чьи характеристики специально подбирались именно для российского завода Nokian Tyres. Такие станки работают вообще без участия человеческих рук, то есть делают абсолютно идентичные по качеству шины — одну за другой, тысячу за тысячей, миллион за миллионом.
Кроме того, на заводе Nokian Tyres ведется мониторинг качества входного сырья, материалов, резиновых смесей и компонентов на каждом этапе производства, работает собственная лаборатория, а главное — персонал фабрики занимается этим делом уже на протяжении 17 лет, поддерживая и повышая те стандарты, за которую продукцию Nokian Tyres ценят клиенты по всему миру.
Это не пустые формальности, а краеугольный камень, на котором строится вся философия компании: как бы круто ни были спроектированы шины, в конечном итоге работают они настолько хорошо, насколько хорошо сделаны. И за этим на Всеволожском заводе Nokian Tyres следят максимально строго.
2. Лучшая экспертиза в создании зимних шин
Компания Nokian Tyres основана более 120 лет назад, и уже почти 90 из них занимается производством зимних шин — модель Kelirengas («погодная шина») появилась аж в 1934-ом и была первой в своем роде. С тех пор специалисты Nokian Tyres непрерывно улучшали характеристики своей продукции, пользуясь для этого самыми современными технологиями и методиками.
Каждую зиму профессиональные пилоты-испытатели работают на знаменитом полигоне White Hell в заполярном Ивало, проверяя на практике инновации, придуманные инженерами. Это миллионы тестовых километров, на которых оцениваются сотни и тысячи комбинаций рисунка, структуры шины, материалов, формы и расположения шипов — ведь ни одно компьютерное моделирование не даст настолько же достоверных результатов, как реальный опыт. В итоге шины Nokian Tyres ведут себя именно так, как задумано, идет ли речь о шипованных или же фрикционных вариантах.
Топ-модель первой категории — шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p, адаптированная специально для российских условий. Эти шины сделаны по технологии двойной ошиповки двумя типами шипов, расставленных в особом порядке — таким образом они оптимально распределены по поверхности и максимально эффективно работают на любом покрытии. Для городских жителей особенно важно, что Hakkapeliitta 10p превосходно цепляются не только за снег и лед (тут шипованные шины Nokian Tyres традиционно вне конкуренции), но и обеспечивают высочайший уровень безопасности на асфальте. Кроме того, именно в российской версии длина самих шипов увеличена, чтобы повысить сцепные свойства на нерасчищенных покрытиях.
Работая над новейшими фрикционными шинами Nokian Tyres Hakkapeliitta R5, инженеры поставили себе противоположную цель — имея на руках великолепные асфальтовые характеристики, они добились уровня сцепления на скользких покрытиях, который раньше был доступен только шипованным моделям. Для этого использована уникальная технология двойных шашек протектора, а в резиновую смесь добавлены специальные частицы Arctic Grip третьего поколения, работающие как встроенные шипы. Никогда еще фрикционная шина не обеспечивала такого уровня безопасности на скользких покрытиях.
Еще одно преимущество Hakkapeliitta R5 — протектор с технологией Silent Touch, значительно снижающей шум при движении и повышающей общий уровень комфорта. А особый состав экологичной резиновой смеси Green Trace уменьшает сопротивление качению и тем самым улучшает топливную экономичность. Иными словами, Hakkapeliitta R5 — идеальный выбор для тех, кто в основном перемещается по городским или хорошо расчищенным дорогам, но ищет максимальный уровень контроля и безопасности даже в сложных условиях.
Обе модели шин предложены в огромном количестве типоразмеров и трех разновидностях — обычной, SUV для кроссоверов и внедорожников (у таких шин боковины дополнительно усилены арамидным волокном), а также специальной версии EV для премиальных автомобилей и электрокаров, где использован специальный звукопоглощающий слой для повышенного акустического комфорта.
3. Безопасность и уверенность в любой момент времени
Десятилетия исследований, инноваций и испытаний вложены в каждую шину Nokian Tyres с единственной целью — обеспечить максимальный уровень безопасности, который в принципе возможен на сегодняшний день. Ведь какими бы совершенными ни становились современные автомобили, насколько умной ни была страхующая электроника, все, что связывает машину и дорогу, — это лишь четыре резиновых «бублика».
И чем выше скорости, тем сложнее условия, тем важнее становится их роль. Щекочущий нервы момент или авария? История, которую можно рассказывать друзьям, или угроза здоровью и жизни? Исход по-прежнему зависит от шин, и потому они обязаны быть лучшими в мире — разработанными лучшими экспертами и сделанными на лучшем оборудовании. На сцеплении с дорогой, как и на здоровье, не экономят.
Уверенность сопровождает клиентов Nokian Tyres не только на каждом километре пути, но даже тогда, когда они никуда не едут. Практически для всех моделей Nokian Tyres предложена Расширенная гарантия, позволяющая отремонтировать или заменить шину в случае прокола, пореза или иного повреждении, а при покупке комплекта из четырех шин клиент получает бесплатный шиномонтаж.
Кроме того, Nokian Tyres тщательно заботится об окружающей среде. Современное производство построено так, чтобы свести к минимуму выбросы CO2; в резиновой смеси используются натуральный каучук и минеральные масла, чтобы снизить расход топлива при эксплуатации автомобиля. Потому что качество, уверенность и безопасность — это не только про саму продукцию Nokian Tyres, но и про то, чем живет компания в целом.
4. Для реальных клиентов преимущества очевидны
Мы поговорили с разными людьми, которые ездят на шинах Nokian Tyres и успели на собственном опыте понять, почему эти шины являются одними из лучших в мире. Вот их истории.
Валерий, 43 года, ездит на Kia Sorento
За рулем я официально с 18 лет, а на самом деле еще дольше — как и многие, начинал на даче с отцовской «девятки». За четверть века успел проехать всю страну вдоль и поперек, видел самые разные условия — и не раз на своей шкуре ощущал, как важно иметь правильные шины. Иногда опыт был весьма болезненным, но на то он и опыт.
В итоге больше 10 последних лет езжу только на Nokian, а так как в последнее время из города практически не выбираюсь, в конце прошлого сезона сменил верные Hakkapeliitta 7 на новенькие фрикционные Hakkapeliitta R5, как только увидел их в продаже. Благо, есть версия SUV — машина-то у меня большая. Сказать, что доволен — ничего не сказать. Тормозит машина супернадежно, поворачивает почти как на «лете», но главное — я всегда в ней уверен. А это самое важное, когда везешь жену, двоих детей и собаку. Под конец зимы успели сгонять всей семьей по Золотому Кольцу — а там почищено далеко не везде. Но тоже нигде не поскользнулись, не забуксовали — по сравнению со старыми шиповками уверенности только прибавилось!
Екатерина, 27 лет, ездит на Jaguar F-Pace
Люблю и умею ездить активно — специально ходила на курсы контраварийной подготовки и даже немного училась дрифту. Потому и машину выбрала со спортивным характером, мой Jaguar реально умеет веселить и веселиться. Иногда, если позволяют время и погода, даже выезжаю на ледовые трассы на озерах — их у нас прокладывают гонщики-любители. Поэтому искала именно шипованные шины с максимальным зацепом, и знакомый инструктор посоветовал Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV. Не могу назвать себя профессиональным пилотом, мне еще учиться и учиться, но едет машина очень понятно и надежно, так, как я хочу.
А вот Расширенная гарантия на сами шины уже пригодилась — удивительно, но умудрилась проколоть колесо в собственном дворе. Приехала в шинный центр, ребята нашли и поставили точно такую же покрышку, быстро и без вопросов. Да и вообще с сервисом все круто: от покупки на фирменном маркетплейсе от самой Nokian Tyres до самого шиномонтажа. Все вежливые, профессиональные — словом, тот самый премиальный уровень, к которому я привыкла.
Александр, 33 года, ездит на Volkswagen Polo
Права получил давно, но они так и лежали на полке долгие годы — просто не было необходимости, ездил на работу на общественном транспорте, да и в принципе автомобилями не «болею». А тут подросли дети, надо их возить по садикам-кружкам-докторам, на жену все эти хлопоты тоже не переложишь — в общем, прошлой весной купил машину и начал заново учиться ездить.
Очень боялся наступления зимы: если с московским потоком и вождением по асфальту более-менее освоился, то снег и лед прямо пугали. Понимал, что нужно покупать хорошие шины, но бюджет был ограничен — поэтому изучил кучу сравнительных тестов и пришел к выбору Nordman 8. Эксперты писали, что это как флагманские Hakkapeliitta прошлого-позапрошлого поколения, то есть все еще очень круто, только бережно для семейной бухгалтерии. Поставил, попал под первый снег, и понял, что зима мне совсем не страшна! Первый сезон обошелся вообще без происшествий, не считая упавшей на крышу сосульки. Но тут уж «спасибо» коммунальщикам — к шинам вопросов никаких.
Реклама, ООО «Нокиан Шина», nokiantyres.ru