Четыре российские компании поддержали решение об индексации утильсбора

АвтоВАЗ, Sollers, КАМАЗ и «Москвич» поддержали повышение утильсбора

Российские автопроизводители назвали важной мерой решение повысить утилизационный сбор. Этот шаг позволит увеличить инвестиции в производство и сохранить более 1 млн рабочих мест в отрасли, отметили на АвтоВАЗе Германия отреагировала на запуск завода «Москвич» Запчасти 8 июня В них лучше не врезаться. На что теперь не хватит полиса ОСАГО Водительские права 27 июня Госдума приняла новые правила получения водительских прав Закон и ПДД 9 июня Инспектор ГИБДД нашел в машине дрон. Что за это грозит водителю

Четыре российских автопроизводителя — АвтоВАЗ, Sollers, КАМАЗ и «Москвич» — высказались в поддержку повышения утильсбора на ввозимые для перепродажи машины с 1 августа.

«Эта мера — важный шаг для стимулирования инвестиций в национальное производство автомобилей и автокомпонентов», — отметили в пресс-службе АвтоВАЗа.

В ней подчеркнули, что повышение утилизационного сбора не повлияет на ценовую политику компании «в связи с высокой локализацией всех автомобилей Lada». «Это также даст возможность создавать новые привлекательные модели для российского и экспортных рынков», сказали в пресс-службе.

«Более того, принятое решение позволит сохранить более 1 млн рабочих мест в российском автопроме и компонентной отрасли, а также приведет к трансферу технологий и развитию компетенций в индустрии», — добавили на АвтоВАЗе.

То, что повышение утильсбора позволит защитить локальных производителей, а также нарастить темпы производства и запустить новые модели, которые позволят удовлетворить спрос на рынке, также считают и в «Москвиче».

В беседе с Autonews.ru представитель КАМАЗа назвал повышение утильсбора своевременной мерой. «Рынок грузовиков России в настоящий момент проходит период адаптации, отечественные производители работают в новых условиях, и необходимы меры регулирования рынка. Одной из них является утильсбор. При этом его повышение не повлияет на цену грузовиков «КАМАЗ». Они останутся прежними», — сказал он.

В компании Sollers, в свою очередь, рассчитывают, что это решение «существенно повысит инвестиционную привлекательность производственных и локализационных проектов в российском автопроме и позволит обеспечить внутренний спрос прежде всего за счет выпуска автомобилей на существующих мощностях автозаводов в России». «Группа Sollers в ближайшие три года планирует инвестировать более 7,5 млрд руб. в проекты перезапуска производства автомобилей и силовых агрегатов, а также в проекты локализации критических технологий и автокомпонентов. Восстановление уровня утилизационных сборов, безусловно, позволит быстрее и эффективнее реализовать эти проекты», — сказал Autonews.ru представитель компании.

О том, что в России с 1 августа 2023 года повысят утильсбор на ввозимые для перепродажи автомобили, сообщил вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров. Повышение коснется легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей, а также автобусов, которые завозятся частными или юридическими лицами. Случаи, когда граждане ввозят машину для личного пользования и не планируют зарабатывать на ее перепродаже, индексация не затронет, добавил Мантуров. Как сообщается на сайте Минпромторга, утильсбор будет проиндексирован в размере от 1,7 до 3,7 раза в зависимости от вида техники и объема двигателя.

Авторы Андрей Трубин, Артём Кореняко

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: