Покупатели новых LADA Vesta NG, собранных в Тольятти, столкнулись с проблемами в работе тормозов. Как оказалось, «АвтоВАЗ» использует в своих автомобилях китайские суппорты, марку которых не знает даже дилер.
Согласно сообщению одного из владельцев, опубликованному в профильной группе в социальной сети «ВКонтакте», сильный скрип передних тормозных колодок (заднее левое колесо, по его словам, скрипело при торможении уже «с нуля») начался на пробеге 8 тысяч километров, а на 11 тысячах километров они стерлись «в ноль».
Найти новые колодки не удалось. Как рассказал владелец, поиски в интернете, методом подбора из около 200 наименований в автомагазине и у дилера, не дали результата. В результате, помимо колодок, пришлось заменить передние суппорты и тормозные шланги — они подошли от дорестайлинговой LADA Vesta.
Поскольку с момента начала продаж «тольяттинских» LADA Vesta NG прошло всего полтора месяца, их покупатели еще не успели накатать большие пробеги. Тем не менее жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах продолжают поступать, даже до тысячи километров на одометре. Дилеры, по словам владельцев, пока не могут решить эту проблему.
Напомним, в минувшую среду президент РОАД Алексей Подщеколдин сообщил, что около 60-70% новых LADA Vesta, которые сейчас поступают к дилерам, приходят в «недокомплекте». По его словам, у них могут отсутствовать кнопки блока ЭРА-ГЛОНАСС и рамка приборного щитка, но на продажу эти машины не идут — дилеры ждут от «АвтоВАЗа» поставок недостающих компонентов, чтобы затем доустановить их самостоятельно.