Новый Hyundai Santa Fe метит в нишу Land Rover Discovery

Компания Hyundai рассекретила дизайн среднеразмерного кроссовера Santa Fe пятого поколения.

Компания Hyundai рассекретила дизайн среднеразмерного кроссовера Santa Fe пятого поколения, который позиционируется как просторный семейный SUV для путешествий и отдыха на природе.

Hyundai Motor Group в XXI веке лихо экспериментирует с дизайном автомобилей своих дочерних брендов, причём чем новее модель, тем радикальнее перемены. «Пятый» Santa Fe — наглядное тому подтверждение. Прежние четыре поколения не были похожи друг на друга, но были условно объединены округлыми формами, а вот кроссовер пятого поколения будет подчёркнуто квадратно-гнездовым и вместе с тем элегантным.

Совсем другой коленкор: новый Hyundai Santa Fe метит в нишу Land Rover Discovery

В пропорциях, дверных проёмах и оформлении стоек кузова нового Santa Fe можно увидеть цитаты канонического Land Rover Discovery 3 (L319), но и авторских черт у южнокорейской новинки предостаточно.

В качестве системообразующего мотива выбрана буква Н, с которой начинается название марки Hyundai, эту букву можно увидеть в оформлении светотехники, переднего бампера и дефлекторов вентиляции в салоне.

Совсем другой коленкор: новый Hyundai Santa Fe метит в нишу Land Rover Discovery

Совсем другой коленкор: новый Hyundai Santa Fe метит в нишу Land Rover Discovery

В салоне тоже трудно отделаться от ассоциаций с Discovery.

Руль с массивной ступицей и расположенными под прямым углом спицами, начерченная словно по линейке передняя панель, отдельный крупный блок микроклимата, прямой и высокий центральный тоннель. Тоннель, кстати, двухэтажный, с вещевой нишей внизу и широкой полкой беспроводной зарядки для двух смартфонов наверху.

Признак времени — полностью виртуальное двухэкранное табло (2 x 12,3 дюйма), причём его мультимедийная часть слегка развёрнута к водителю.

В отделке используются дорогие на вид материалы, в том числе с текстурой под дерево и кожа наппа. Потолок, спинки сидений второго и третьего рядов, дверные карты, коврики и пороги обиты экологически чистыми материалами на основе переработанного пластика.

Совсем другой коленкор: новый Hyundai Santa Fe метит в нишу Land Rover Discovery

Совсем другой коленкор: новый Hyundai Santa Fe метит в нишу Land Rover Discovery

Hyundai всячески подчёркивает улучшенную практичность нового Santa Fe и более просторный, чем у предшественников, трёхрядный салон.

Колёсная база увеличена, а передний свес уменьшен ради более благородных пропорций.

Интерьер и багажник будут одними из самых вместительных в своём классе. Почти плоская багажная дверь растянута на всю ширину кузова и обеспечивает максимально возможный погрузочный проём. В открытом виде багажная дверь занимает горизонтальное положение и создаёт эффект террасы на открытом воздухе, под ней можно разместить столик для пикника.

Сиденья второго и третьего рядов в сложенном положении образуют ровный пол, на котором удобно организовать два места для ночлега.

Крыша, судя по картинкам, приспособлена для установки палатки — таким образом в путешествие с ночёвкой могут отправиться сразу четыре человека.

Совсем другой коленкор: новый Hyundai Santa Fe метит в нишу Land Rover Discovery

Совсем другой коленкор: новый Hyundai Santa Fe метит в нишу Land Rover Discovery

Совсем другой коленкор: новый Hyundai Santa Fe метит в нишу Land Rover Discovery

О технике информации пока нет, её обнародуют в августе в рамках полноценной премьеры «пятого» Santa Fe. Тем не менее на картинках видно, что новый кроссовер не стесняется выхлопных труб — они у него довольно массивные. На корме машины медного цвета виден шильдик 2.5T, недвусмысленно указывающий на позаимствованную у кроссовера четвёртого поколения бензиновую «турбочетвёрку» мощностью около 280 л.с., но основная ставка, вероятно, будет сделана на гибридные модификации.

Совсем другой коленкор: новый Hyundai Santa Fe метит в нишу Land Rover Discovery

Совсем другой коленкор: новый Hyundai Santa Fe метит в нишу Land Rover Discovery

Совсем другой коленкор: новый Hyundai Santa Fe метит в нишу Land Rover Discovery

Главным рынком сбыта для Hyundai Santa Fe являются США: за первые шесть месяцев текущего года корейский кроссовер разошёлся здесь тиражом 61 142 экземпляра, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Лидируют в сегменте среднеразмерных SUV американского рынка на данный момент Jeep Grand Cherokee (за первое полугодие продано 124,956 шт., -7%), Toyota Highlander (113,264 шт., -3,5%) и Ford Explorer (104,423 шт., +1,5%).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: