В России был представлен седан Voyah Passion в двух электрических версиях. В Китае же появилась новая, более премиальная версия этого автомобиля. Это подзаряжаемый гибрид, который отличается от предыдущих версий не только наличием двигателя внутреннего сгорания, но и полноценной решёткой радиатора.
Гибридный Voyah Passion. Фото autohome.com.cnИменно решётка радиатора указывает на то, что автомобиль оснащён как электродвигателем, так и традиционным бензиновым мотором объёмом 1,5 литра. Благодаря этому общий запас хода автомобиля достигает 1000 километров.
В новой версии автомобиля, помимо решётки радиатора, изменён дизайн колёсных дисков. Также в оснащение входят адаптивная подвеска и подставки для ног во втором ряду сидений с электрическими регулировками, подогревом, массажем и вентиляцией.
В России седан Passion доступен с двухмоторной электрической силовой установкой мощностью 510 лошадиных сил и крутящим моментом 730 ньютон-метров. Разгон до 100 километров в час занимает от 3,8 до 4,2 секунды.
В продаже доступны две версии автомобиля:
- стандартная с батареей ёмкостью 82 кВт*ч, обеспечивающей запас хода 483 километра (по циклу WLTP),
- Long Range с аккумулятором ёмкостью 108,73 кВт*ч, позволяющая проехать без подзарядки до 608 километров.
Стоимость стандартной версии составляет 8 290 000 рублей, а версии Long Range — 9 690 000 рублей.