Roewe D7: первенец новой «зелёной» линейки дебютировал в виде гибрида и электромобиля

Марка Roewe, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC, представила новый среднеразмерный седан D7 с совершенно безликой внешностью, но, возможно, именно она приведёт его к успеху.

 

Roewe, как мы помним, является суррогатом британской марки Rover, которая канула в Лету после того, как британская MG Rover Group распалась в 2005 году. Концерн SAIC успешно приобрел марку MG, но не смог договориться о приобретении Rover и вместо нее запустил в 2006 году похожую марку Roewe.

В 2020 году SAIC создал под маркой Roewe электрический суббренд R с собственным логотипом, но уже в 2021 году он стал полностью самостоятельной маркой Rising. Теперь предпринята вторая попытка запустить под маркой Roewe новую линейку электромобилей, на этот раз под литерой D. Ее первенцем стал седан Roewe D7.

В основе Roewe D7 лежит модульная платформа MSP (Modular Scalable Platform), которую в Китае называют Nebula. Эта платформа была использована для создания новых электрических седанов марки MG. Для Roewe D7 изначально была заявлена не только электрическая, но и гибридная версия. Электрическая версия называется Roewe D7 EV, гибридная — Roewe D7 DMH.

Габаритная длина Roewe D7 EV составляет 4890 мм, ширина — 1872 мм, высота — 1510 мм, а колёсная база — 2810 мм. У Roewe D7 DMH ширина увеличена до 1890 мм из-за традиционных дверных ручек, которые в электрическом седане имеют выдвижной механизм. Передняя подвеска в обоих случаях типа МакФерсон, а задняя — многорычажная. Штатная размерность шин — 225/50 R 18.

Roewe D7 EV и Roewe D7 DMH имеют схожие характеристики и технические особенности, такие как модульная платформа MSP, передняя подвеска МакФерсон и задняя многорычажная подвеска. Однако Roewe D7 DMH имеет гибридную версию с возможностью подзарядки от электросети.

Roewe D7: первенец новой «зелёной» линейки дебютировал в виде гибрида и электромобиля
Слева — Roewe D7 EV, справа — Roewe D7 DMH

Спереди Roewe D7 EV можно легко перепутать с Nio ET5 и десятком других свежих китайских электромобилей. Несмотря на довольно скромные технические характеристики, Roewe D7 будет более доступным, чем большинство конкурентов, то есть предложит «дорогой» дизайн за меньшие деньги.

Roewe D7 DMH имеет чуть более консервативное оформление передней части с одноэтажной оптикой вместо двухэтажной и более крупный вырез в бампере для радиатора охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Сзади электрическая и гибридная версии отличаются только шильдиками. Интерьер пока не раскрыт.

Roewe D7: первенец новой «зелёной» линейки дебютировал в виде гибрида и электромобиля
Roewe D7 EV
Roewe D7: первенец новой «зелёной» линейки дебютировал в виде гибрида и электромобиля
Roewe D7 EV
Roewe D7: первенец новой «зелёной» линейки дебютировал в виде гибрида и электромобиля
Roewe D7 EV

Roewe D7 EV оснащен единственным электродвигателем на задней оси мощностью 145 кВт (197 л.с.) или 155 кВт (211 л.с.). Версия с двигателем мощностью 197 л.с. комплектуется литий-железо-фосфатной батареей и может проехать на одной зарядке 510 км по циклу CLTC. Седан с двигателем мощностью 211 л.с. оснащен литий-никель-марганец-кобальтовой батареей, которая обеспечивает запас хода на одной зарядке 610 км. Максимальная скорость электрических седанов ограничена на отметке 170 км/ч.

Roewe D7: первенец новой «зелёной» линейки дебютировал в виде гибрида и электромобиля

Roewe D7: первенец новой «зелёной» линейки дебютировал в виде гибрида и электромобиля

У гибридного седана Roewe D7 DMH максимальная скорость увеличена до 185 км/ч, а силовая установка расположена спереди и приводит в движение передние колеса. Она состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 82 кВт (112 л.с.) и электромотора мощностью 150 кВт (204 л.с.). На электротяге автомобиль может проехать до 125 км, а в гибридном режиме — до 1400 км.

Roewe D7: первенец новой «зелёной» линейки дебютировал в виде гибрида и электромобиля
Roewe D7 DMH
Roewe D7: первенец новой «зелёной» линейки дебютировал в виде гибрида и электромобиля
Roewe D7 DMH

До конца текущего года в Китае начнутся продажи Roewe D7. Цены пока неизвестны. Не исключено, что на экспорт эта модель будет поставляться под маркой MG, как это было с электрическим универсалом Roewe Ei5, который в Европе известен как MG5 Electric.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: