Mitsubishi Triton/L200 выпускается уже более восьми лет, поэтому пришло время для обновления. На этот раз, новое поколение было создано практически с нуля, за исключением некоторых технических аспектов.
Так, толщина лонжеронов в сечении новой несущей рамы увеличилась на 65%. Кроме того, увеличилась доля высокопрочных сталей, что позволило повысить жесткость рамы на изгиб и кручение на 40% и 60% соответственно.
В «шестом» Triton/L200 не появилось принципиально новых элементов, за исключением конфигурации подвесок. Спереди по-прежнему установлена независимая подвеска на двух рычагах, а сзади — зависимая подвеска с листовыми рессорами в качестве упругих элементов. При этом верхнее крепление рычага передней подвески было перенесено чуть выше, чтобы установить более длинный амортизатор и улучшить устойчивость и ездовой комфорт.
Кабина пикапа стала еще более легкой. Для этого инженеры увеличили долю панелей, изготовленных из высокопрочной стали с пределом прочности 1180 МПа, и уменьшили высоту заднего борта на 45 миллиметров, до более комфортных для погрузки/выгрузки 820 миллиметров.
В салоне установлены «анатомические» сиденья, которые обеспечивают более комфортное положение для водителя и пассажира. Верхняя точка бедер увеличена на 20 мм, профиль спинки оптимизирован. Благодаря тому, что стойки кабины стали ближе к вертикали, улучшилась обзорность с места водителя. Бокс между передними сиденьями стал еще более вместительным и теперь может вмещать до четырех пластиковых бутылок.
Отдельно стоит отметить двигатель. С выходом нового поколения Mitsubishi Triton/L200 был представлен новый 2,4-литровый турбодизель 4N16, который будет доступен в трех вариантах форсировки: 148 л.с. (330 Нм), 181 л.с. (430 Нм) и 204 л.с. (470 Нм). Привод может быть задним или полным в зависимости от комплектации.
Для полноприводных версий предусмотрены четыре режима движения: 2H (задний привод), 4H (полный привод), 4HLc (с блокировкой центрального дифференциала) и 4LLc (с блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей). Также добавлена система Active Yaw Control от Lancer Evolution, которая улучшает прохождение крутых поворотов за счет легкого подтормаживания внутреннего переднего колеса.
В качестве трансмиссий заявлены шестиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат», причем первая связана с мотором не тягами, а проводами, то есть переключение передач осуществляется с помощью сервоприводов.
В ближайшие недели в Таиланде начнется производство нового Mitsubishi Triton/L200. Пикап будет выпускаться в нескольких версиях: однорядной двухдверной, полуторной двухдверной и двухрядной четырехдверной. Цены на автомобиль будут объявлены ближе к началу продаж.