Экспортному паркетнику обновили внешность, а также салон. Пока этот SUV представлен только в Юго-Восточной Азии, но в будущем он может появиться и на других рынках, включая Россию.
Трехрядный кроссовер Chery Tiggo 8 был представлен в 2018 году, и с тех пор он стал еще более разнообразным. Сейчас есть множество модификаций этой модели, которые отличаются дизайном, приставкой к названию и комплектацией. Это касается не только Китая: например, в России сейчас представлено четыре варианта Tiggo 8. Кроссоверы этой модели продаются во многих странах, но компания Chery не собирается останавливаться на достигнутом. Недавно один из вариантов Tiggo 8 стартовал в Малайзии – и сразу в обновленном виде. Там он предлагается под названием Tiggo 8 Pro, а у нас известен как Tiggo 8 Pro Max.
Главная особенность рестайлинга – задние фонари, выполненные в виде единой плашки, как у Pro-версии, предназначенной для Китая (но передняя часть Tiggo 8 Pro в Китае совсем другая, машины с таким дизайном пока не поставляются на экспорт). Кроме того, решетка радиатора имеет другой узор с блестящими ромбами вместо точек. В Малайзии кроссовер пока доступен только в двух цветах – черном или белом.
По габаритам этот кроссовер совпадает с нашим Максимом: длина – 4722 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1705 мм, колесная база – 2710 мм.
В салоне Chery Tiggo 8 Pro Max 7 мест. Как и у многих других моделей этого класса, здесь есть табло. Но экраны приборки и мультимедиа помещены в новый округлый корпус.
Кроме того, появился новый блок управления климатом, который теперь представляет собой тонкую сенсорную полоску. В отличие от российского Chery Tiggo 8 Pro Max, где отдельная и довольно крупная панель управления.
На центральном тоннеле красуется другой селектор коробки передач и сразу две площадки для зарядки смартфонов.
Сегодня на суд малазийцев был представлен новый паркетник в единственной богатой комплектации. Среди его особенностей – 19-дюймовые колеса (в то время как в российском Tiggo 8 Pro Max установлены 18-дюймовые), девять подушек безопасности, панорамный люк, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и системы слежения за разметкой и мониторинга «слепых» зон.
Двигатель у Chery Tiggo 8 Pro Max тоже один – это бензиновая турбочетверка объемом 2.0 литра (TGDI), которая развивает мощность 256 лошадиных сил и крутящий момент 390 Нм. В России мощность двухлитрового турбомотора этой модели составляет 197 лошадиных сил и 375 Нм. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Привод автомобиля – только передний, в отличие от Chery Tiggo 8 Pro Max, который в России представлен исключительно в полноприводном исполнении.
По предварительным данным, в настоящее время в Малайзии продаются импортные кроссоверы. Однако, в ближайшее время планируется начать локальную сборку автомобилей.
Если перевести цены в российские рубли, то Chery Tiggo 8 Pro будет стоить около 3 127 000 рублей для малазийских клиентов. В России, на сегодняшний день, полноприводный Max стоит от 3 970 900 рублей (без учета акций).
Следующим этапом будет запуск обновленного кроссовера Чери в других странах, включая Вьетнам. Мы также ожидаем появления рестайлинговой версии кроссовера в нашей стране.