Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Среднеразмерный пикап Mitsubishi L200 (также известный как Triton на некоторых рынках) шестого поколения был представлен на своей производственной родине — в Таиланде, и уже поступил в продажу.

Конструкция пикапа со сменой поколений принципиально не изменилась, однако многие ключевые компоненты, включая раму, стали новыми.

Фотографии закамуфлированных прототипов и тизеры нового L200/Triton компания Mitsubishi публиковала с весны, в Бангкоке (столица Таиланда) состоялась полноценная презентация. Таиланд и Австралия являются ключевыми рынками для Mitsubishi L200, где он стабильно входит в список бестселлеров, а в целом новый пикап будет официально продаваться более чем в ста странах по всему миру.

Платформа нового L200 станет основой для следующих поколений пикапов Nissan Navara и Renault Alaskan.

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

  • «Шестой» Mitsubishi L200 получил полностью новую стальную раму, которая имеет увеличенную на 65% процентов площадь поперечного сечения. Это позволило повысить жесткость рамы на изгиб на 40%, а на кручение — на 60%.
  • Пикап нового поколения будет предлагаться с одинарной, полуторной и двухрядной кабинами на выбор, но колесная база у всех версий одинаковая — 3130 мм (+130 мм по сравнению с предшественником).
  • Габаритные размеры в зависимости от версии варьируются в диапазоне от 5265 мм до 5360 мм, ширина — от 1795 до 1930 мм, высота — от 1765 до 1815 мм.
  • Погрузочная высота кузова уменьшена на 45 мм до 820 мм.
  • Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах имеет смещение верхних рычагов вверх для увеличения хода на 20 мм, задняя — по-прежнему неразрезной мост на листовых рессорах, которые работают вместе с новыми, более толстыми амортизаторами.
  • Объем топливного бака составляет 75 литров.

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

  • Двигатель нового Mitsubishi L200 представлен в единственном варианте — это 2,4-литровый турбодизель 4N16 с четырьмя цилиндрами.
  • Для различных версий пикапа доступны три уровня максимальной мощности: 110 кВт (150 л.с.) и 330 Нм, 135 кВт (184 л.с.) и 430 Нм, 150 кВт (204 л.с.) и 470 Нм.
  • Трансмиссия может быть механической или автоматической. Привод может быть задним или полным.
  • Как и у предшественника, полный привод нового L200 может быть двух типов: Easy Select 4WD с классическим парт-таймом и Super Select 4WD-II с постоянным полным приводом и несимметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом, который по умолчанию распределяет мощность в соотношении 40% на переднюю ось и 60% на заднюю. Также в обоих случаях доступен пониженный ряд передач.

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

  • На системе Super Select 4WD-II межосевой дифференциал может быть принудительно заблокирован или разомкнут, чтобы пикап стал заднеприводным.
  • Вдобавок, есть семь ездовых режимов, контролируемых электроникой: стандартный, экономичный, для езды по гравию, снегу, грязи, песку и камням.
  • Задний межколёсный дифференциал на всех версиях пикапа снабжён имитацией блокировки тормозными механизмами.
  • Кроме того, существенно расширен набор электронных ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль и систему Active Yaw Control (AYC), которая позволяет уменьшить радиус поворота за счёт подтормаживания внутреннего переднего колеса.

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

  • Кабина стала более просторной, а подушки передних сидений расположены на 20 мм выше для лучшей обзорности.
  • Дизайн передней панели и щитка приборов довольно консервативный, здесь нет сенсорных кнопок (кроме тех, что на экране мультимедийной системы), только физические, которые удобно нажимать в рабочих перчатках.
  • В бокс между передними креслами можно поместить четыре бутылки воды по 600 мл.

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!

  • Для нового Mitsubishi L200 уже на старте продаж предлагается широкий выбор аксессуаров, в том числе кунг, вкладыши и трубчатая дуга для кузова, дополнительные защитные накладки, рейлинги и многое другое.
  • В Таиланде цены на пикап шестого поколения начинаются от 699 000 бат (1,84 млн рублей в переводе по текущему курсу). В начале 2024 года Mitsubishi L200 вернется на японский рынок после 12-летнего перерыва.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: