Продукция марки завоевала максимально положительную репутацию среди всех китайских автомобильных компаний, представленных на российском рынке, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе автопроизводителя.
Voyah Passion. Фото VoyahВ ходе исследования, проведенного агентством по управлению репутацией Sidorin LAB с января по март 2023 года, были проанализированы 472 876 упоминаний о китайских автомобильных брендах, представленных на российском рынке. Для сбора данных использовались специализированные системы мониторинга, которые позволили нам отобрать все релевантные упоминания, соответствующие заданным поисковым запросам.
Модели премиального бренда Voyah получили положительные отзывы и наивысшие оценки от российских автолюбителей по всем категориям. Максимальным индексом лояльности, равным 0,89, отмечены подвеска и силовая установка Voyah, что почти втрое больше по сравнению с ближайшими конкурентами.
ТТакже у Voyah в три раза выше, чем у других китайских автомобилей, представленных в России, индекс лояльности, который равен 0,78. Вдвое выше — 0,76 — показатель стоимости продукции. А индекс, равный 0,67, роскошные электромобили Voyah получили за эффектный дизайн.
При этом 33% всех упоминаний Voyah в сети интернет имеют положительную тональность, что является наивысшим показателем среди всех китайских брендов на российском рынке. 60% отзывов носят нейтральный характер. Эти данные свидетельствуют о высокой удовлетворенности клиентов продукцией Voyah и их положительном восприятии бренда.
Высокотехнологичные электромобили Voyah уже 9 месяцев подряд являются абсолютными лидерами среди пользователей в России. По результатам аналогичного исследования, проведенного компанией Sidorin LAB в период с июля по декабрь 2022 года, модели Voyah получили положительные отзывы пользователей интернет-ресурсов по всем категориям.
Наиболее высокие индексы лояльности были отмечены у трансмиссий Voyah — 0,91. Двигатели, подвески, дизайн и стоимость электромобилей Voyah также получили индексы, превышающие показатель 0,83, что стало наилучшими результатами среди всех китайских брендов на российском рынке.
Напомним, пару недель назад в России дебютировала третья модель Voyah — электрический седан Passion, доступный как в стандартном, так и в «дальнобойном» исполнении по цене от 8 290 000 до 9 690 000 рублей. До его появления в российскую линейку бренда входили только кроссовер Free в гибридной (от 7 490 000 до 7 990 000 руб.) и электрической версиях (8 890 000 руб.), а также минивэн Dream, также доступный как в виде «гибрида» (9 290 000 руб.), так и в виде электрокара (9 990 000 руб.).