Китайская жизнь «немца» на пенсии: обновлённый Buick Regal полностью рассекречен

Среднеразмерный переднеприводный седан Buick Regal является клоном уже снятой с производства модели Opel Insignia второго поколения.

В Китае карьера этой модели продолжается, недавно в продажу поступила обновленная версия.

Конвейерная жизнь Opel Insignia второго поколения была недолгой: модель начали производить в 2017 году, а в 2022 году ее сняли с производства без преемника. Североамериканский Buick Regal, созданный на базе «второй» Insignia, продержался в строю еще меньше: он ушел с рынка в 2020 году из-за низких продаж, в то время как китайский Regal продолжает существовать.

Китайская жизнь «немца» на пенсии: обновлённый Buick Regal полностью рассекречен

Пик продаж китайского автомобиля Regal пришелся на 2020 год, когда было реализовано более 135 тысяч экземпляров этой модели. Однако затем кривая спроса пошла вниз. В прошлом месяце продажи этой модели, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), снизились на 20,2% и составили 5217 единиц (по сравнению с июнем 2022 года).

В целом, марка Buick стремительно теряет влияние на китайском рынке под натиском набирающих силу местных брендов. Ее продажи в июне составили 46 тысяч машин, что на 19,3% меньше, чем годом ранее.

Китайская жизнь «немца» на пенсии: обновлённый Buick Regal полностью рассекречен

Китайская жизнь «немца» на пенсии: обновлённый Buick Regal полностью рассекречен

Китайская жизнь «немца» на пенсии: обновлённый Buick Regal полностью рассекречен

Редизайн должен помочь Регалу продержаться на конвейере совместного предприятия SAIC-GM в Шанхае еще пару лет. Обновление получилось скромным и малозатратным, оно затронуло в основном переднюю часть седана (других вариантов кузова у этой модели в Китае нет).

  • Радиаторная решетка заметно увеличилась в размерах и приобрела трапециевидную форму, как у других новейших моделей Buick.
  • По бокам от нее появились узкие щели с хромированными бумерангами. При этом фары и капот остались прежними.
  • Дизайн задней части вообще не изменился, равно как и габариты: длина — 4904 или 4913 мм в зависимости от исполнения, ширина — 1863 мм, высота — 1461-1462 мм, колесная база — 2829 мм. Объем багажника — 441 литр.

Китайская жизнь «немца» на пенсии: обновлённый Buick Regal полностью рассекречен

Китайская жизнь «немца» на пенсии: обновлённый Buick Regal полностью рассекречен

Китайская жизнь «немца» на пенсии: обновлённый Buick Regal полностью рассекречен

Китайская жизнь «немца» на пенсии: обновлённый Buick Regal полностью рассекречен

Единственное заметное обновление в салоне — это свежая эмблема Buick, которая напоминает когти. В остальном, салон остался прежним. Хотя салон исходного Opel довольно удобен, он уже морально устарел.

Стрелочные приборы и экран мультимедийной системы, расположенный между центральными дефлекторами системы вентиляции, сегодня выглядят как анахронизм. Тем более, что Buick уже предлагает современные двухэкранные панели на гораздо более дешевых моделях, чем Regal.

Китайская жизнь «немца» на пенсии: обновлённый Buick Regal полностью рассекречен

Силовые агрегаты остались прежними: это бензиновые турбочетвёрки объёмом 1,5 л (169 л.с., 250 Нм) и 2,0 л (237 л.с., 350 Нм). Коробка передач также не изменилась — это 9-ступенчатый гидромеханический «автомат», привод только передний.

Buick Regal с 1,5-литровым двигателем разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальная скорость составляет 205 км/ч. Версия с 2,0-литровым двигателем набирает «сотню» за 7,1 секунды и развивает максимальную скорость в 240 км/ч.

Обновленный Buick Regal с 1,5-литровым двигателем стоит в Китае от 159 800 юаней (2,01 млн. рублей по текущему курсу), а с 2,0-литровым двигателем — от 175 800 юаней (2,22 млн. рублей).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: