Маленький электрический кроссовер был анонсирован совместным предприятием концернов General Motors и SAIC еще в прошлом году, но публичный показ прошел в Китае только неделю назад. Напомним, что изначально этот паркетник был заявлен как модель совершенно нового бренда, но в итоге его решили выпускать под маркой Baojun (которая входит в состав совместного предприятия). Англоязычное название этой трехдверной модели — Yep, а локальное — Yueye. И вот теперь в Китае опубликован точный прайс-лист, и продажи начались. Кстати, этот кросс стал первой серийной моделью Baojun с обновленной эмблемой.
Внешний вид автомобиля Baojun Yep выполнен в стиле рамных внедорожников, таких как Suzuki Jimny и Ford Bronco. Однако, это городской автомобиль с несущим кузовом. Несмотря на это, у Baojun Yep есть характерные черты внедорожника: квадратный кузов, массивные бамперы и распашная задняя дверь. Фары сливаются с плашкой, которая имитирует радиаторную решетку, а на крыше установлены полноценные рейлинги.
Есть еще одна интересная особенность: на корме автомобиля вы можете увидеть элемент, который напоминает часы с ремешком. Производитель называет его Car-watch. Вместо пластиковой заглушки за дополнительную плату можно установить экран, на который можно вывести анимацию или графику.
Кроме того, у Yep есть разнообразная программа персонализации. Вы можете выбрать из множества различных аксессуаров (накладки, наклейки и т.д.), чтобы сделать свой автомобиль уникальным.
Длина электромобиля составляет 3381 мм, ширина – 1685 мм, высота – 1721 мм, а колесная база – 2110 мм. Yep имеет четырехместный салон, но фактически не имеет нормального багажника. Для перевозки грузов придется сложить спинку заднего дивана. Тем не менее, впереди есть небольшой отсек для хранения.
Baojun Yep оснащен единственным электромотором мощностью 68 л.с. (140 Нм), который расположен на задней оси. Батарея также одна — емкостью 28,1 кВт*ч, что обеспечивает запас хода до 303 км по китайскому циклу CLTC. Максимальная скорость составляет 100 км/ч.
Паркетник предлагается в двух комплектациях. В базовой версии есть 15-дюймовые колеса, объединенные экраны приборки и мультимедиа системы диагональю 10,25 дюйма, камера заднего вида, пара подушек безопасности, климат-контроль и круиз-контроль. Более дорогая версия оснащена адаптивным «круизом», камерами кругового обзора, системами автоматического торможения, слежения за разметкой и мониторинга «слепых» зон.
По цене Baojun Yep в целом сопоставим с нашей классической Нивой. Базовая модель электрокара стоит 79 800 юаней, что примерно равно 900 000 рублей по актуальному курсу. Более продвинутая версия оценена в 89 800 юаней, что составляет около 1 010 000 рублей.
На данный момент марка Baojun не заявляла об экспорте своих автомобилей. Однако ранее производитель показал изображения Yep в виде пикапа, что может указывать на возможность появления такой версии в серийном производстве.