Geely отправляет электрический пикап Radar RD6 на экспорт. Ждём в России?

Компания Radar, запущенная холдингом Geely в прошлом году, ориентирована на любителей активного отдыха и приключений на природе.

Первой моделью Radar стал среднеразмерный электрический пикап RD6, который пока доступен только в Китае. Однако уже собрана первая экспортная партия.

В будущей линейке Radar обещают представить «приключенческие» внедорожники, кроссоверы и даже мототехнику. Но первым стал электрический пикап RD6.

Geely отправляет электрический пикап Radar RD6 на экспорт. Ждём в России?

Российский рынок Radar RD6 был представлен в последний год, и компания Geely отмечает его долю в сегменте электропикапов на китайском рынке, которая сейчас превышает 50%. Однако этот сегмент здесь небольшой, и конкуренция невысока — продажи Radar RD6 составляют немногим более тысячи единиц в месяц.

Из-за низких объемов, Geely решил вывести Radar на международные рынки. В настоящий момент в Цзыбо (Шаньдун) собрана первая партия для экспорта, однако Geely пока не раскрывает информацию о том, для какой страны это предназначено.

Geely отправляет электрический пикап Radar RD6 на экспорт. Ждём в России?

Китайские СМИ, основываясь на косвенных признаках, предполагают, что первым экспортным рынком для Geely Radar станет Таиланд, где пикапы очень популярны. Однако, электрический грузовик также ждут и в Европе, так как аналогов ему здесь нет.

Нельзя исключать, что Geely может решиться на запуск Radar и в России. Но для нашего рынка, возможно, будут более востребованы другие модели, а не RD6 в его нынешнем виде.

Geely отправляет электрический пикап Radar RD6 на экспорт. Ждём в России?

Дело в том, что на данный момент RD6 не имеет полного привода и оснащается единственным электромотором на задней оси, который развивает максимальную мощность 200 кВт (272 л.с.) и крутящий момент 384 Нм.

В основе этого пикапа лежит модульная платформа SEA, которую холдинг Geely использует для своих электромобилей. Точнее, это грузовая версия этой платформы, которая называется MAP. Кузов RD6 является несущим, а подвеска — легковая, пружинная: передняя — типа МакФерсон, задняя — многорычажная.

На таком пикапе далеко по дикой природе не уедешь. Однако он довольно быстрый: разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и может развивать максимальную скорость до 185 км/ч.

Geely отправляет электрический пикап Radar RD6 на экспорт. Ждём в России?

Geely отправляет электрический пикап Radar RD6 на экспорт. Ждём в России?

Geely отправляет электрический пикап Radar RD6 на экспорт. Ждём в России?

Geely отправляет электрический пикап Radar RD6 на экспорт. Ждём в России?

Габаритная длина автомобиля Radar RD6 составляет 5260 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1830 мм, а колесная база — 3120 мм. Объем багажника до верхней кромки — 1200 литров. Кроме того, спереди есть дополнительный багажник на 70 литров, а под подушками дивана второго ряда имеется вещевая ниша объемом 48 литров.

Емкость батареи автомобиля может составлять 63, 86 или 100 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке по китайскому циклу CLTC составляет 400, 550 и 632 км соответственно.

Geely отправляет электрический пикап Radar RD6 на экспорт. Ждём в России?

Geely отправляет электрический пикап Radar RD6 на экспорт. Ждём в России?

Geely отправляет электрический пикап Radar RD6 на экспорт. Ждём в России?

В Китае Radar RD6 можно приобрести по цене от 145 800 юаней, что в переводе по текущему курсу составляет около 1,84 миллиона рублей. В будущем у этой модели могут появиться двухмоторные полноприводные модификации, что позволит ей выйти на российский рынок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: