BMW X1, третье поколение которого было представлено в начале лета прошлого года, теперь получил «горячую» версию – BMW X1 M35i xDrive. Эта модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым битурбированным двигателем, который в европейской спецификации выдает 300 лошадиных сил, а в американской – 317 лошадиных сил.
BMW X1 M35i xDrive имеет ряд уникальных особенностей, которые отличают его от обычной версии модели. В частности, он оснащен спортивной подвеской и системой полного привода xDrive, которая позволяет ему справляться с любыми дорожными условиями.
Кроме того, BMW X1 M35i xDrive имеет ряд эксклюзивных элементов дизайна, таких как спортивные сиденья, уникальные выхлопные патрубки и другие детали, которые делают его более привлекательным для любителей спортивных автомобилей.
На фото: BMW X1 M35i xDriveИсполнение X1 M35i xDrive оснащено современным 2,0-литровым четырехцилиндровым битурбированным двигателем, мощность которого в Европе составляет 300 л.с. (в США этот показатель равен 317 л.с.), а максимальный крутящий момент (независимо от рынка) составляет 400 Н·м. Двигатель получил усиленный коленвал, улучшенную систему впуска, а также модернизированные системы впрыска, смазки и зажигания.
Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. У «подогретого» паркетника система полного привода xDrive с муфтой подключения задней оси и штатной механической блокировкой переднего дифференциала. В комплектации X1 M35i xDrive не предусмотрены гибридные дополнения. Также у новинки подвеска с адаптивными амортизаторами, а дорожный просвет уменьшен на 15 мм.
Первая «сотня» достигается новой версией паркетника за 5,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Для сравнения, более мощные подзаряжаемый гибридный и полностью электрический варианты разгоняются от 0 до 100 км/ч за 5,7 и 5,6 секунды соответственно, а их максимальная скорость равна 205 и 180 км/ч. Стоит отметить, что снаряженная масса BMW X1 M35i xDrive составляет 1740 кг, гибридной версии — 1935 кг, а полностью электрической — 2085 кг.
Важно отметить, что в основе установки подзаряжаемого гибрида лежит 150-сильный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, который работает в тандеме с 177-сильным электромотором. Общая мощность этой системы составляет 326 лошадиных сил (477 Нм). В то же время у «зеленого» BMW iX1 двухмоторная установка (по одному электродвигателю на каждой оси), ее отдача равна 313 лошадиным силам (494 Нм).
«Горячий» вариант X1 M35i xDrive отличается от других версий, в том числе визуально. Среди других деталей экстерьера можно отметить оформление прорезей в нижней части переднего бампера и спойлера в верхней части багажной двери. Также можно увидеть четыре патрубка выхлопной системы (по два с каждой стороны кормы). Кроссоверу положены либо 19-, либо 20-дюймовые колёсные диски. Салон также отличается за счёт декоративных элементов. Кроме того, кроссовер получил новую операционную систему BMW OS9. За дополнительную плату предлагаются спортивные кресла с подсвечиваемым логотипом.
Производство BMW X1 M35i xDrive будет налажено на заводе в немецком городе Регенсбурге, где также выпускаются другие версии этой модели, включая электрическую. Баварский производитель сообщил, что модель будет доступна в США в октябре этого года, а продажи в Европе начнутся в ноябре. Цены будут объявлены позже, а стартовая стоимость BMW X1 в Германии на сегодняшний день составляет 42 800 евро.